ул. Клубная, д.1, г. Гаврилов-Ям, Ярославская область, Россия

+7(48534)2-36-84

mukdk09@mail.ru

Стратегический семинар «ТУРИЗМ 2.0.» КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ЯРОСЛАВСКОРЙ ОБЛАСТИ»


25-26 июля 2019 года в городе Ярославль прошёл стратегический семинар «Туризм 2.0. Ключевые продукты Ярославской области».
Департамент туризма Ярославской области (директор департамента Рыбакова Ю.Л.) организовал серию стратегических семинаров, в которых принимают участие представители туристической индустрии Ярославии.
От Гаврилов-Ямского района в экспертном семинаре принимали активное участие начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Бондарева Н.С., директор МБУ ЦНТ Денисова А.В., заместитель директора МБУ ЦНТ Билялова Г.Н.
 Перед стратегическим семинаром «Туризм 2.0. Ключевые турпродукты Ярославской области» были поставлены конкретные задачи: определиться и проранжировать целевые рынки, проанализировать текущее предложение региона, скорректировать или спроектировать событийную программу с вовлечением партнерских рынков.
Участникам семинара представлены экспертные доклады по узким и сложным вопросам,  отдельно обсуждали предложения для москвичей, жителей Санкт-Петербурга, Германии и Северной Европы, Китая и регионов, входящих в туристический маршрут Золотое кольцо России.
Благодаря экспертам Сафикюрдской Т.Ч. — директору по стратегическому развитию консалтинговой группы «Город мастеров»; Введенскому И.В.  –Председателю Комисси по экспорту услуг Общественного Совета Ростуризма; Шамрай Д.А.- руководителю проекта по поддержке экспорта туристических услуг АО «Российский экспортный центр»; Горохову А.Ф. – Генеральному директору «Союз национальных и международных туристских информационных организаций; Прасову В.В. – Советнику Председателя Правительства Ярославской области участники стратегического семинара получили полный анализ целевых рынков, продуктового предложения региона, обзор ресурсов. В результате 2 дней стратегического семинара было осуществлено проектирование прототипа регионального туристического продукта для различных целевых групп, в том числе – для семей с детьми.